Первые типы аккумуляторов
|
|
|
|
Своим рождением аккумуляторы – перезаряжаемые батареи – обязаны 1859-му году. Именно тогда физик Гастон Планте в результате множества опытов пришёл к конструкции, состоящей из ряда свинцовых пластин, которые при зарядке покрывались окисью свинца, а при разрядке выделяли кислород и жидкость. Этот тип аккумуляторов в дальнейшем был назван свинцово-кислотным и сохранил своё значение до наших времён.
Аккумулятор Планте выглядел следующим образом: две полосы листового свинца, между которыми вкладывалась прокладка из ткани, оборачивались вокруг палки. Полученный свёрток стягивался резиновыми кольцами и вставлялся в сосуд с кислотой... |
Читать полностью |
Изобретение аккумуляторов
|
|
|
|
Аккумуляторы – изобретение, без которого жизнь в нынешнем, привычном каждому из нас виде, была бы просто невозможна. Аккумуляторы сейчас везде – в сотовых телефонах, плеерах, ноутбуках, автомобилях, подводных лодках и ещё во множестве мест. Большинство людей знает, что такое аккумулятор, достаточно большое количество знает даже принципы его работы, но вот история появления аккумуляторов – тёмный лес практически для всех людей. Так попробуем же осветить этот вопрос.
Общепринятым является утверждение, что отцом-основателем аккумуляторов является итальянец Луиджи Гальвани, а день их рождения приходится на конец... |
Читать полностью |
Электродвигатель 2,5кВт DC
|
|
|
|
Лёгкий мотор постоянного тока для лёгкого наземного и надводного транспорта. Весьма распространён как основной двигатель для самодельных электромеханизмов и некоторых серийных образцов.
Технические характеристики
Тип: коллекторный мотор постоянного тока последовательного возбужденияМощность: номинальная – 2,5 кВт (3,3 л. с.), пиковая – 7 кВт (9,5 л. с.)Рабочее напряжение, В: 24-48Скорость вращения, об/мин: до 8000Контроллер: практически любой контроллер для двигаталей постоянного тока с последовательным возбуждением (Curtis, Altrax и др.)Вес, кг: 10Длина, см: 28,2Диаметр, см: 12
|
Читать полностью |
Электродвигатель ДПТ-45
|
|
|
|
Коллекторный электродвигатель постоянного тока отечественного производства ДПТ-45. Нашёл широкое применение в электромобилестроении в качестве двигателя для лёгких грузовиков и автобусов. Имеет хорошие технические данные и легко переводится в режим рекуперации.
Технические характеристики
Тип: независимого возбуждения (возможна организация рекуперации)Номинальная мощность, кВт: 20Номинальное напряжение питания, В: 132Ток обмотки возбуждения: от 1,0 А до 13,5 АТок якоря: номинальный – 170 А, максимальный – 400 АМомент на валу: номинал 70 Н*м, макс 180 Н*м при 2200 об/минЧастота вращения: номинал 2700 об/мин, максимально – до... |
Читать полностью |
Электродвигатель Solectria (Azure Dynamics) AC55
|
|
|
|
Электродвигатель переменного тока, способный обеспечить оптимальное движение электромобилям с массой до 3,5 тонн. Особенностями двигателя являются компактность, прочность, герметичность.
Технические характеристики (с контроллером UMOC440TF)
Пиковый крутящий момент, Нм: 250Максимальный ток, А rms: 250Непрерывная мощность, кВт: 34Максимальный КПД, %: 87Пиковая электрическая мощность, кВт: 78Номинальная частота вращения, об/мин: 2000Максимальная частота вращения, об/мин: 8000Вес, кг: 105Диаметр, см: 34,3Длина, см: 44,7
|
Читать полностью |
Тяговые АКБ Ольдам
|
|
|
|
PzS – это тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы. Они предназначены для использования в качестве источников постоянного тока на электропогрузчиках, электроштабелёрах, электрокарах, электрических тележках, электромобилях и других видах электротранспорта.
Номинальная электрическая ёмкость: 240, 320, 400, 480, 560 Ah.Плотность электролита: 1,27 гр/см3 при температуре 30°С.Средний интервал долива воды: 1 раз в неделю.Срок эксплуатации: 1500 циклов заряда-разряда.
|
Читать полностью |
Тяговые аккумуляторные батареи (гель) 24-96В
|
|
|
|
Герметизированные гелевые аккумуляторы подходят для питания транспортных средств и оптимальны для работы в режиме заряд-разряд.
Преимущества гелевых аккумуляторных батарей: нет необходимости доливать электролит, также невозможно выкипание электролита. Практически отсутствует газовыделение. Аккумуляторы с ГЭ лучше переносят хранение.Недостатки гелевых батарей:Высокая начальная стоимость аккумуляторов; Необходимость использования специальных зарядных устройств; Больший вес относительно аккумуляторных батарей с жидким электролитом; Невозможность долить воду при перезаряде (потере воды после сброса излишнего количества газа).
|
Читать полностью |
Тяговые аккумуляторы 48V 8 PzS Н 960 Ah
|
|
|
|
Лучшие материалы от проверенных поставщиков использованы для производства этих качественных батарей. Свинцово-сурьмяной сплав со специальными технологическими компонентами обеспечивает большую глубину разряда и крайне малый саморазряд. Применяются технологичные антиоксиданты, расширители и технологические добавки, дающие наилучшие показатели КПД тяговых аккумуляторных батарей.
Фирма «ELHIM-ISKRA» всегда славилась своим качеством и добротностью поставляемых аккумуляторов.
Применение: электромобили, погрузчики, станки.Напряжение, В: 48В или 2х24ВДлина, мм: 830Ширина, мм: 954Высота, мм: 627Цена: 4300 €
|
Читать полностью |
|
А наклейку не проще наклеить? Для этого предлагают напрячь целую...
МОЛОДЕЦ
крутая штука!
за что тут платить нужно будет? наверное разггон до 20км\ч...
К сожалению администрация сайта не располагает информацией о...
хотелось бы узнать еще максимальную мощность, кВт и максимальное...
Данный электродвигатель используется в рудничных электровозах и...
Электромобиль ГАЗ М-21 недостатки:
- Большой вес кузова...
Доброе время суток ,хотелось бы узнать его грузоподъемность ,а то...
Электромобили Renault могут начать поставляться в Россию уже в...