5 фактов об электромобиле Nissan Leaf 2011.

Три месяца эксплуатации и 8000 километров было преодолено, дабы написать эту статью для европейцев, владеющих или только собирающихся приобрести 2011 Nissan Leaf.

EPA был прав.

Несмотря на то, что отдельные энтузиасты умудрялись проезжать на 2011 Nissan Leaf по 150 километров, все же стоит отметить, что оценка ЕРА в 120 километров – более реальная цифра, причем она сильно меняется от погоды и загруженности машины. Методом проб и ошибок было установлено, что 100-110 километров это предел для 2011 Nissan Leaf с тремя пассажирами и багажом. Однако, при умелой работе педалью газа и средней скорости в 70 километров в час – и цифра в 150 километров окажется реальной.

CARWINGS там нет ... еще.

Хотя CARWINGS от Nissan это хороший способ отслеживать состояние своей машины, эта система явно нуждается в серьезной доработке. В последние три месяца наблюдаются регулярные отключения системы и проблемы с подключением у новых электромобилей.

2011 Nissan Leaf предпочитает умеренную погоду.

Так же как и другие электромобили без системы отопления, 2011 Nissan Leaf не любит холодную погоду. Падение запаса хода может достигать 20-25 километров и это в холодные дни весны! Однако, стоит отметить, что данная проблема уже решается и официально объявлено, что новые 2012 Nissan Leaf будут выпускаться с базовой системой отопления.

Это хороший семейный автомобиль.

2011 Nissan Leaf – это замечательный семейный автомобиль для семьи из четырех человек. Высокие задние сидения позволяют детям видеть происходящее вне машины, а наличие дискового проигрывателя с радио, USB и гнездами для наушников скрасит им дорогу.

Дневной свет путает других водителей.

 Многие водители обеспокоены необычным расположением фар 2011 Nissan Leaf. Дело в том, что компания Nissan разместила дневные ходовые огни в том же месте, где располагаются противотуманные фары , что заставляет непосвященных думать, что электромобиль едет с постоянно включенными противотуманными фарами. Покупатели 2011 Nissan Leaf надеются, что в дальнейшем ходовые огни будут перенесены на более привычное место.

Проверено корректором: 
no

Комментарии

Ну что можно сказать, пионер как-никак, первый серийный электромобиль. Сейчас главное устранить все недостатки и учесть всплывшие проблемы для будущих моделей.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.