Гибридный Lexus RX 400h
Lexus RX 400h - это значительный шаг к созданию надежного авто будущего. Он объединяет в себе роскошь люксового кроссовера и высокие эксплуатационные характеристики.
Силовой агрегат состоит из бензинового двигателя и двух электромоторов, обеспечивающих плавное движение и мощность, сравнимую с V-образным 8-цилиндровым двигателем. Новейшая технология и гибрид, разработанный Lexus, RX 400h может обладает отличной динамикой, необычайной экономичностью, а также многими другими плюсами. При движении на электродвигателях Lexus RX 400h едет необычайно тихо. При разгоне он достигает 100 км/ч за 7.6 секунды, при этом сохраняя постоянное ощущение устойчивости.
Lexus RX 400h получился комфортабельным и безопасным. Главным элементом в его "начинке" является передовая интеллектуальная система Hybrid Synergy Drive (HSD). Она используется для регулеровки работы двигателя внутреннего сгорания и двух электродвигателей.
Использование ДВС и электромотора зависит от скорости и вида езды. На малой скорости Lexus RX 400h приводится в движение только электродвигателями. При средней скорости движения в дело включается бензиновый денег. Если же нужна большая мощность, то бензиновый двигатель и электромотор работают совместно. Еще одной особенностью, является система E-FOUR, повышающая экономичность и дающая ощущение комфорта на дороге.
Безопасность на современном уровне
Компания Lexus всегда заботилась о безопасности водителя и пассажиров, и Lexus RX 400h не стал исключением. Он прошел множество краш-тестов и исследований на компьютерных моделях и в результате - корпус Lexus RX 400h способен выдерживать серьезные удары с минимальным уроном для себя. Благодаря высокому сопротивлению деформации его жесткого кузова и прочности переднего подрамника улучшаются управляемость и курсовая устойчивость автомобиля. Конструкция корпуса обладает большими способностями к поглащению силы удара. Для этого в корпус встроены специальные сминаемые зоны, сводящие к минимуму деформацию при столкновении.
Для защиты пасажира установлена специальная система управления подушками безопасности, оценивающей силу удара, положение сидений, ремней и другие параметры.
По бокам сидений расположенны специальные подушки безопасности для грудной клетки, живота и таза. Это сделано для предоставления максимальной безопасности вне зависимости от положения сидений. Система специальных надувных "шторок" обеспечивает защиту головы при боковом столкновении.
Комментарии
Отправить комментарий