Гибрид Honda Insight 2010
Появление Honda Insight 2010 было ознаменовано небольшим скандалом с обвинением в копировании Prius. Дело несомненно было во внешнем облике - хэтчбек с высоким верхом и вертикальным задним стеклом. Но, стоит отметить, что такая форма кузова впервые применена еще в Honda Insight 2000 и Honda CRX 1988, поэтому крупного скандала не получилось и сегодня мы можем насладиться этой воистину оригинальной машиной.
Для достижения цели, компания отказалась от излишеств в оформлении машин и это позволило заявить цену на нее в 22500 долларов, что на 5000 меньше чем у Prius в аналогичной комплектации. Что еще лучше, Insight LX - автомобиль в базовой комплектации, очень прилично укомплектованный, ожидается в продаже по цене 18 тысяч долларов.
Мощность и скорость
Для снижения стоимости новую модель оснастили известной и внушающей доверие системой Honda Integrated Motor Assist (IMA). В основе силовой установки лежит четырехцилиндровый бензиновый двигательдвигатель объемом 1,3 л и мощностью 88 л. с. с крутящим моментoм 199 Нм. Электрический мотор мощностью 13 л.с. имеет крутящий момент 79 Н*м и расположен между ДВС и трансмиссией. Он питается от 108-вольтового аккумуляторного пакета на основе никель-металл-гидридных батарей.
При торможении электромотор работает как генератор, подзаряжая батареи. Общая мощность системы составляет 98 л. с., а крутящий момент — 168 Нм. По результатам наших испытаний, Insight разгоняется до 96 км/ч за 10,9 сек.
Если вам некуда спешить, то можно передвигаться на одном электромоторе со скоростью 48 км/ч. При ускорении происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.
Расход топлива пока достоверно неизвестен, но Honda заявляет, что он будет равен примерно 5.7-5.8 л. на 100 км.
Удобство
Honda Insight базируется на Fit и ведет себя на дороге аналогично другим моделям Honda. Разгон у гибрида динамичный но плавный, ход очень ровный и стабильный. Свист ветра в салоне не слышен, но уличные звуки немного пробиваются. Это связано с отказом от излишней звукоизоляции для экономии веса.
Кресла в салоне расположены максимально комфортно. Посадка весьма удобная и места для ног достаточно, даже больше чем в Prius. Рулевая колонка наклоняется и раздвигается, что позволяет подогнать ее под себя. Но заднее сидение, к сожалению, более скромное - здесь в полной мере проявляется компактная природа модели. Длина колесной базы Insight составляет всего 2,55 м по сравнению с 2,7 м у Prius, поэтому большим пассажирам будет тесновато на заднем сиденье.
Функциональность
Главный компонент внутренней начинки Insight — система помощи водителю Eco-Assist. Она поощряет экономить бензин и реагирует на рациональное вождение изменением цвета с синего на зеленый. На экран бортового компьютера выводится гистограмма ускорения и торможения. При оптимальном вождении, вы будете получать от системы бонусы — зеленые листочки. Согласитесь - похоже на компьютерную игру, но в этом и есть ее прелесть. Хотите повысить рейтинг? к вашим услугам специальные настройки, (в частности кнопка "ECON") которые изменяют параметры системы IMA для повышения экономии топлива.
Объем багажника изменяется от стандартных 450 л, до 892 л. при опускании заднего сидения.
Дизайн, оформление и отделка
Внешний вид новой Хонды напоминает о Honda CRX 1990-х годов своей удлиненной формой. Новый дизайн "передка" смотрится очень органично. А вот салон не впечатляет - изобилие закругленных диталей утомляет глаз. Зато жесткий пластик отделки прослужит очень долго.
Комментарии
Отправить комментарий