Электромобиль "Москвич-2141" и "Москвич-пикап-2335"

Электромобиль "Москвич-2141" и "Москвич-пикап-2335"
Москвич-2141
Москвич-2141
Москвич-пикап-2335


Первые варианты электромобилей на базе двух серийных автомобилей "Москвич-2141" и "Москвич-пикап-2335" были продемонстрированы еще на автосалоне "МIМS 97".

На первый взгляд – не отличимо от автомобиля -  "Москвич" как "Москвич", только надпись "Электро" позволяла что то заподозрить. Однако параметры отличаются от «родителя»

Масса авто – 2060 кг.

Максимально развиваемая скорость – 110 км/ч.

Запас хода с одной зарядки – 100 км.

Гонщиков и ценителей такими цифрами не удивить. Но у электромобилей есть ряд неоспоримых преимуществ. Он дешев в эксплуатации, за счет большего КПД. Он экологичен – отсутствует выброс вредных веществ. Также сильно снижен уровень шума и не нужно прогревать двигатель.

 

Характеристики: 
Модель: Москвич-2141
Тип кузова: хетчбек
Длина: 4350 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1400 мм
Максимальная скорость, км/ч 110
Запас хода, км 100
Проверено корректором: 
no

Комментарии

Могу предложить схему рукуперации заряда батарей: поставить две пары одна будет работать другая заряжаться во время езды. Просто никто этой темой не занимался в серьез, а так жаль что как всегда наши машины будут не удел. Хотелось бы чтобы наши в чем то приуспели если кто будет заниматься я могу предложить кое-что, что увеличит время работы и пробега нашего супер кара.

а как же закон сохранения энергии???

"Просто никто этой темой не занимался в серьез"
конечно-конечно... а то япошки такие дураки, 10 лет делают Приус и никак не догадались до вашей схемы. :)

Разделить бы на половину этот блок с аккумуляторами ,чтобы во время езды один заряжать,а другой разряжать пока едешь,было бы неплохо.Если хорошо подумать можно много чего придумать (только правильно надо подумать ,чтоб не навредить).

Посмеялся над вашей идеей от души(без обид).
КПД электродвигателя около 90%, электрогенератора и того меньше.
При схеме с двумя комплектами аккумуляторов, для зарядки второго комплекта будет тратиться энегрия с первого как минимум на 20% больше, которые будут либо теряться на мощности, либо на запасе хода, а еще- гораздо увеличенная масса авто.
От такого комплекта будет только хуже, а так это на идею вечного двигателя смахивает)

закон сохранения энергии написан для закрытых или изолированных систем.

Прежде, чем смяться, поинтересуйтесь опытами Тесла. Многое недоступно для понимания привычного склада ума, однако некоторые постулаты трещат по швам...

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.