Запас хода - сводка данных

Сопоставление результатов испытаний электромобилей на запас хода и реальных эксплуатационных показателей по пробегу от одной зарядки показывает на очень большие различия в этих данных. Это наглядно иллюстрирует табл. 4.2, представляющая сводку опубликованных данных.

В табл. 4.2 приведены основные технико-эксплуатационные показатели современных автомобилей.

Таблица 4.2

Технико-эксплуатационные показатели электромобилей

Модель, фирма, страна

Полная

(снаряженная)

масса

Полезная

нагрузка, кг

(вместимость,

чел.)

Максимальная

скорость, км/ч

Запас хода,

км

Запас энергии,

кВт*ч

Тип аккумулятолрной батареи, масса, кг

Коэффициент жесткости эксплуатации

Легковые электромобили

1) «Коппер», «Коппер девелопмент», США

1339

2

89

193

16,4*

Свинцово-кислотные, 574

8,97

2) EV1N, «Дейхацу», Япония

1427

4

101

300

42,4

Железо-воздух, 510

41,4

3)«Дельта II», «Дорнир», Германия

1246

2

60

60

12

Свинцово-кислотные, 400

64,0

4) «Фокус», «Фиат», Италия

1550

4

80

60-90

14,4*

Свинцово-кислотные, 480,5

62,7-44,2

5) «Электро», «Вольво», Швеция

1000

2

70

120

9*

Свинцово-кислотные, 300

22,9

6) «Энфилд-8000», Англия

1000

2

65

65

5,28

Свинцово-кислотные, ---

12,4

7) «Дейхацу Кого», Япония

1128

400+2 чел.

35-40

96

16,8

Свинцово-кислотные, 600

38,2

Грузовые автомобили

1) «Тип – 400» (ITAJ PVE-400) «Гургей», Бразилия

1870

400+2 чел.

35-40

96

16,8

То же

38,2

2) S60-TSD03, «Дейхацу», Япония

1700

350+2 чел.

70

35-55

9,6

Свинцово-кислотные, 465

64,2-43,7

3) «СТ20ЕБ Сузуки», «Сузуки», Япония.

1900

500+2 чел.

60

90

14,4

Свинцово-кислотные, 370

31,4

4) 900Е/Е2, « Фиат»

1870

500

70

70-100

17,8

Свинцово-кислотные, 480

57,4-39,1

5) S60V – D03, «Дейхацу», Япония

1575

250+2 чед.

65

40-60

17,8

Свинцово-кислотные, 370

74,1-62,0

6) «4Ф6 Рено», «Рено», Франция

1495

300

60

60-80

17,3

Свинцово-кислотные

70-60

7) - «Круман», США

1516

320

78

28

13,2

Свинцово-кислотные, 440

81,4

8) –«Лукас – Бедфорд», Англия

3500

1000

80

80-96

30

Свинцово-кислотные, 1000

25,8

9) «Модель – j7», «Пежо», Франция

3500

900

80

60-90

36,4

-//-

66,7-50,0

10) – «Дейли Электрик», Франция

2500

870

70

94

38,9

-//-

51,1

* - Рассчитано исходя из удельной энергоемкости аккумуляторной батареи 30 Вт*ч/кг.

 

Из таблицы следует, что запас хода существенно различается даже для электромобилей с одинаковыми химическими источниками тока при близких для них технических характеристиках. Например, легковые электромобили 5 и 6 со свинцово-кислотными аккумуляторными батареями имеют одинаковую полезную массу и вместимость, незначительно различающиеся величины максимальных скоростей, однако запас хода электромобиля «Энфилд-8000», разработанного в Англии, в полтора раза ниже, чем у электромобиля шведской фирмы «Вольво».

Для грузовых электромобилей 3 и 7 запас хода отличается примерно в три раза. Очевидно, что такое различие в величине запаса хода обусловлено в данном случае не только конструктивными параметрами электромобилей, которые одинаковы, но также и условиями эксплуатационных испытаний.

 

 

 

Проверено корректором: 
no

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.