Кто покупает электромобили?

Современный мир предоставляет покупателям автомобилей большой выбор – можно купить стандартный автомобиль на бензине или дизельном топливе, можно выбрать более сложный гибрид, а можно и совсем уж необычный электромобиль.
Несколько лет назад проводились исследования, в котором рассматривались причины покупки того или иного электромобиля, итогом которых стало выделение нескольких групп покупателей:

1) Впечатлительные – любят все новое, высокотехнологичное и легко верят рекламе. Именно они первыми бросаются в магазин за новым смартфоном или планшетом. Электромобиль для таких покупателей – способ удивить знакомых и показать что они идут в ногу со временем

2) «Зеленые» - митингуют возле заводов и спасают бобров. Эти люди ставят превыше всего экологию планеты и поэтому им не важно, сколько стоит электромобиль – ведь он не загрязняет воздух, а это главное.

3) Защитники электричества – уверены, что электричество лучше бензина. Покупают электромобиль, чтобы снизить вредные выхлопы в атмосферу и общую зависимость страны от импорта нефти.

4) Экономисты – знают наизусть цены на бензин на всех окрестных заправках. Посчитали, сколько стоит киловатт электроэнергии и когда лучше заряжать свой электромобиль. Знают с точностью до метра расстояние, которое планируют проехать. В общем, эти люди экономят деньги и электромобиль для них лишь средство для этого.

Разумеется, каждая группа в этом списке представлена, несколько, утрировано, однако в каждой шутке только доля шутки. 

Проверено корректором: 
no

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.