Как купить гибридный автмобиль

Как купить гибридный автмобиль

Гибридный автомобиль ничем внешне не отличается от своих «бензиновых» собратьев. Купить гибридный автомобиль, начиная от обычных городских автомобилей и заканчивая джипами-внедорожниками и спортивными моделями в данный момент проще простого. А своеобразная начинка только добавляет особую гордость владельцу. При этом цена остаётся практически на том же уровне.

Далеко не все крупные автопроизводители смогли создать собственную гибридную систему. Наиболее удачная на сегодня серийная разработка - Hybrid Synergy Drive компании Toyota.

Toyota лидирует по количеству продаваемых гибридных автомобилей, активно выпускает эти модели с 1997 года, причём в модификациях как обычных автомобилей серии Prius, джипов-внедорожников серии Lexus RX400h, так и автомобилей люкс-класса — Lexus LS 600h.

Французская компания PSA Peugeot Citroen к 2010 году начнет серийное производство гибридных версий автомобилей Peugeot 307 и Citroen C4. В автомобилях предусмотрен режим электромобиля на скоростях менее 50 км/ч. Водитель может по желанию включать режим электромобиля.

First Automotive Works планирует произвести 1000 гибридных автобусов к 2010 году для Олимпиады 2008 в Пекине и WorldExpo 2010 в Шанхае.

Лондон после 2012 года будет закупать только гибридные автобусы. Будет вводиться в эксплуатацию по 500 гибридных автобусов ежегодно.

В городском цикле эксплуатации гибридный автомобиль 80% времени работает в режиме электромобиля. В феврале 2006 года автолюбители из США смогли взломать электронную систему управления Toyota Prius, и научились принудительно переключать автомобиль в режим электромобиля.

Гибридные автомобили сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт США говорит, что автомеханики берутся за ремонт гибридных автомобилей с большой неохотой. США пытаются решить проблему дороговизны налоговыми льготами.

Существуют гибридные конструкции электромобиля, в которых сочетаются бензиновый двигатель, работающий на бедных смесях, и аккумулятор, что позволяет достичь приемлемой дальности и скорости езды при снижении вредного воздействия на окружающую среду. Бензиновый двигатель непосредственно не приводит в движение колеса, а снабжает энергией электродвигатели, смонтированные на передних колесах, посредством электрогенератора. Автомобиль приводится в движение тремя способами. При движении по свободной дороге работает бензиновый двигатель, одновременно подзаряжая батареи. Там, где требуется увеличение мощности, например, при обгоне, к бензиновому двигателю подключаются электродвигатели. При движении в плотном потоке транспорта бензиновый двигатель отключается, и автомобиль работает исключительно на аккумуляторах.

Проверено корректором: 
no

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.