Chevrolet Volt - причины снижения популярности.

Недавно проведенные исследования CNW показывают, что гибридный автомобиль Chevrolet Volt постепенно теряет свою популярность. В основном этому способствует высокая цена данного авто, однако есть и некоторые другие причины:

1) Chevrolet Volt продается не везде – поскольку в большинстве стран мира купить Chevrolet Volt попросту негде, это определенно снижает интерес к нему. Компания GM предпринимает шаги к решению этой проблемы, но раньше 2012 года ждать расширения рынка сбыта не приходится.

2) Малый выпуск – в добавок к малой территориальной распространенности, Chevrolet Volt губит малое количество производимых машин. В этом году GM закрыл один из заводов, производящих гибриды на модернизацию, что еще больше усугубило дефицит товара на рынке. Всего 11% дилеров могли предложить своим клиентам этот гибрид.

3) Плохая реклама – в отличие от главных конкурентов, Nissan Leaf, регулярно выпускающих новые рекламные ролики, Chevrolet Volt напоминает о себе крайне редко, из-за чего покупатели начали попросту забывать о нем.

4) Очереди – из-за дефицита Chevrolet Volt на рынке, покупатели которые оформили предзаказ а этот автомобиль вынуждены подолгу ожидать свою покупку. Этот момент вызывает негативные эмоции у новых покупателей, и они отказываются от покупки Chevrolet Volt

Проверено корректором: 
no

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.