Электромобиль ГАЗ М-21

Электромобиль ГАЗ М-21

Алексей Хелемендик – успешный бизнесмен, меломан и коллекционер аудиосиситем. Однажды в стоя в заторе его осенила мысь - «Я вдруг понял, что мой Mercedes с V8 под капотом стоит в пробке также как и другие, кушает бензин, а движения нет».

Поэтому сегодня его транспорт – «ГАЗ М-21» - электромобиль переделанный из серийной «Волги» - отличный образец творчества с бутафорской выхлопной трубой и «неразговорчивым» двигателем. В дороге его окружает тишина и чистый воздух.

Под капотом – американский электродвигатель мощностью 88кВт, способный разогнать 1715 килограмовый автомобиль до скорости 80 км/ч. Блок батарей состоит из 30 литиево-ионных аккумуляторов общим напряжением 96В. Блок управления – собран на украинском заводе.

Энергоемкости батарей хватает на 100км непрерывной езды. Полный цикл зарядки занимает 3.5 часа, а срок службы аккумуляторов составляет три тысячи циклов, чего должно хватить на немалые 13 лет! Получается, что на электрической «Волге» можно проехать 300 тыс. «чистых» километров!

Алексей по праву гордится своим ретро-авто.

Проверено корректором: 
no

Комментарии

болван этот хохол. Честный болван. можно было поставить обычный генератор, работающий от электромотора, который от этого же самого электромотора питается. Мощность упадёт? Возможно, если делать кривыми ручёнками, но вполне вероятно что и поднимется. проблема в том что такое нафиг не надо при жалких 80 км/ч максималки.

2 Юрий
"генератор, работающий от электромотора, который от этого же самого электромотора питается"

что сказал, сам не понял?!? 0_о

Дабл-пост. Удалено.

Короче, можно сделать замкнутую цепь работающую саму на себя. Электромотор питает генератор, генератор питает электромотор. В этом случае аккум ставиться, если так можно выразиться, как стартер. А генератор, как бензобак. Проблема в том что он будет отъедать часть мощности от мотора, и нифига не добавлять. Но думаю и это можно буедт обойти, понять бы тока сначала как это скомпоновать так что бы работало соответствующе...

Member since:
16 апреля 2010
Last activity:
4 года 22 недели

Уважаемый Юрий, мне одному кажется что то что вы предлагаете - Perpetuum Mobile, который невозможен, следуя первому закону термодинамики?

electro

не вам одному))

Не только возможен, но и вполне существующий, более того, можно соединить генератор и электромотор в единое целое. "Высококачественная" проблема данного агрегата только одна - малый ресурс, из-за удовенной нагрузки на ротор он отходит как обычный роторный мотор, т.е. 50 тыщ километров а дальше под замену, опять 50 тыщ километров ходить. И это пока замкнутый круг. А то что это дескать Perpetuum Mobile, то фигня это все, как раз работа по законам термодинамики. Видите ли, наш мир устроен так, что если тебе что-то надо получить, то ты этого добиваешься, а вот будет ли в этом практический смысл.... в данный момент из-за вышеуказанной особенности ресурса смысла нет. Вот никто и не пытается.

да ты умник я посмотрю, изучи теорию электропривода, как ты увеличишь мощность двойным преобразованием энергии...., а так же изменение масса-габаритных показателей...

другое дело использывать рекуперацию, в городском цикле это очень большое дело...

Юрий какой мощности мотор и какой мощности генератор? думаете будет КПД более 100%, в данной схеме КПД 100% фактических ноль, так как все что выработаете потратите на снова выработку энергии, все что более 100% КПД будет ваша полезнаю мощность которую можно пустить на пользу дела. Но добейтесь сначала 100% КПД, чтоб генератор смог обеспечить мотор )))
Аккумулятор в вашем случае будет компенсировать потери, исходя от 100% КПД у вас будет к примеру 98% КПД, 2% будет компенсировать аккумулятор пока не разрядится, после чего установка перестанет работать, полезной мощности нет вообще.

Электромобиль ГАЗ М-21 недостатки:
- Большой вес кузова
- большая себестоимость компонентов
- Двигатель с маленькой силой крутящего момента, видимо по этому при потреблении 88вКт разгоняет автомобиль лишь на 80 км/ч. либо неграмотное его подключение и установка с передачей вращения на колёса.
Общее мнение - крайне не эффективно сделано.

Юрий : "Электромотор питает генератор, генератор питает электромотор" Не применимо в этом виде для автомобиля т.к. скорость вращения вала электродвигателя будет пропорциональна скорости вращения колёс, как следствие генератор не будет обеспечен постоянным количеством оборотов. И всё это дело будет постоянно тухнуть, либо требовать подпитки от тех же аккумуляторов, в свою очередь в этом случае можно говорить лишь об увеличении дальности поездки. К тому же данное условие возможно только при использовании определённых асинхронных двигателей с мощностью более 4кВт, высокой инерционностью и добротностью. Но работают эти двигатели от 380В преимущественно, чтобы создать требуемый ток, потребуется большое кол-во очень ёмких аккумуляторов. Затраты увеличиваются соответственно значительно и надо для всей этой габаритной конструкции пространство под кузовом. Напомню мощность двигателя здесь 88кВт, соответственно генератор, должен обладать не менее, чем на 20-30% большей мощностью, чтобы было соблюдено условие циркуляции энергии. А перекрутив например с горки вал двигателя в этом случае можно спалить его т.к. генератор даст соответственно больший ток. Еще один недостаток - очень тяжело будут набираться обороты двигателем.

electro & Anonymous - Видимо Юрий просто услышал где-то о том, что это где-то у кого-то удалось, а какими усилиями и при каких условиях, видимо не осведомлён, но уже кричит на право и налево, что все, кто об этом не знает дураки. В свою очередь вы поспешили крикнуть про законы термодинамики. Во первых не первый а второй закон. Во вторых этот закон уже много раз опровергался, но официальная наука не спешит его отрицать, т.к. это вредно бизнесу. В свою очередь схожая система, но более совершенная для стационарного использования была опубликована еще в 1952ом году в Советском Союзе. Когда один Асинхронный двигатель работает одновременно, как двигатель, раскручивая вал, так и как генератор, генерируя энергию. Подобный результат многие в интернете пытаются получить коммутируя в разных сочетаниях катушки асинхронных двигателей, ссылаясь на некий опыт современного Дяди Васи. В свою очередь просто жгут двигатели понапрасну. В свою очередь в Асинхронном двигателе это всё возможно из-за индуктивности его катушек. В общем если интересно - гуглите, изучайте, что я вам тут рассказываю :)

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.